Правила осуществления кастомизаций

Доработки сверх функционала платформы и модулей к ней, либо изменяющие этот функционал, а также представленные в прейскуранте услуги являются кастомизациями, реализуемыми по заказу клиента.

Документ вступает в силу с 20.07.2013 г.

3.1. Исполнители

Платформа ОпенТрейд Коммерс является программным продуктом с открытым исходным кодом и подлежит модификации как силами команды ОпенТрейд Коммерс, так и на стороне клиента.

Клиент вправе заказать кастомизацию у команды ОпенТрейд Коммерс. В данном случае работы осуществляются в соответствии с настоящими Условиями.

Клиент также вправе кастомизировать сайт своими силами. В данном случае ОпенТрейд Коммерс не несет ответственности за совместимость сайта с продуктами ОпенТрейд Коммерс, с обновлениями платформы ОпенТрейд Коммерс, с кастомизациями сайта силами команды ОпенТрейд Коммерс, а также не предоставляет бесплатные услуги по консультированию и техподдержке сайта. Данные услуги, равно как и устранение проблем совместимости, оказываются платно с почасовой оплатой по факту выполненных работ.

3.2. Техническое задание

Техническое задание (ТЗ) — это структурированное описание работ, выполнение которых необходимо для достижения желаемого результата. Целью составления ТЗ является фиксация всех требований клиента для последующего их преобразования в список работ, используемый разработчиками для оценки стоимости и сроков их выполнения, и дальнейшей реализации кастомизации. Составление ТЗ — обязательный процесс при любой кастомизации.

ТЗ составляется в активном взаимодействии клиента и исполнителя (команды ОпенТрейд Коммерс). На этапе формирования ТЗ клиенту настоятельно рекомендуется описывать свои пожелания максимально точно и подробно. Неточное ТЗ трактуется в пользу исполнителя. Итоговый вариант ТЗ подлежит утверждению клиентом, после чего любые дополнительные правки выносятся в отдельную кастомизацию.

Если при оформлении кастомизации требуется привлечение технического специалиста, то ТЗ составляется платно.

3.3. Регламент кастомизаций

  • сбор требований клиента и составление ТЗ;
  • оценка стоимости работ;
  • оценка сроков работ;
  • предоплата (при стоимости до 1 000 $) или первая частичная оплата в размере 50% от стоимости (при стоимости свыше 1 000 $) работ клиентом;
  • начало работ. Фактическое начало работ над кастомизацией может не совпадать с датой предоплаты клиентом;
  • выполнение работ по кастомизации сайта клиента;
  • сдача кастомизации и вторая частичная оплата в размере 30% от стоимости работ клиентом. Клиент оценивает качество выполненных работ в рамках заявленного ТЗ (7 календарных дней)*;
  • в случае выявления ошибок или несоответствия выполненных работ ТЗ кастомизация отправляется на доработку;
  • после устранения проблем, выявленных клиентом первоначально (в 7 календарных дней), кастомизация считается завершенной и подлежит окончательной оплате в размере оставшихся 20%** от стоимости работ. Работы, инициируемые клиентом в ходе обсуждения результатов кастомизации, но не оговоренные в ТЗ, подлежат вынесению в отдельную кастомизацию.

* В работу принимаются несоответствия ТЗ, найденные в течение 7 календарных дней после сдачи работ. Впоследствии ОпенТрейд Коммерс предоставляет своим клиентам гарантийный срок в 30 календарных дней с момента фиксации первоначального списка несоответствий, в течение которого он может обратиться за исправлениями несоответствий работ ТЗ.

** При превышении общего бюджета кастомизации на 20% и более от заявленной стоимости работ доп. расходы на реализацию кастомизации подлежат оплате клиентом. Дополнительная оплата производится в момент окончательной оплаты работ путем присоединения суммы к последней оплате.

3.4. Разрешение споров

При принципиальной невозможности предоставляемых услуг удовлетворить пожелания клиента работа над кастомизацией может быть прекращена по обоюдному согласию сторон. За выполненные работы и оказанные услуги деньги не возвращаются. За не полностью выполненные предоплаченные работы деньги возвращаются за вычетом стоимости времени, фактически затраченного разработчиками на момент остановки работ.

Яндекс.Метрика

2. Opentao Customers Sites Customization Regulations

Modifications other than the platform functional and its modules changing the said functional as well as the services specified in the price-list shall be regarded as the customization services rendered upon the request of the customer.

The document comes into force on July, 20, 2013

3.1 Contractors

OpenTrade Commerce platform is open source software and is subject to modification by both OpenTrade Commerce personnel team and the customer himself.

The customer has a right to request customization services implementation by OpenTrade Commerce team. In this particular case the services shall be rendered in accordance with these Regulations.

The customer has a right to customize the site by his own forces. In this particular case OpenTrade Commerce team does not take any responsibility for its incompatibility with OpenTrade Commerce products, OpenTrade Commerce platform updates, the site customizations made by OpenTrade Commerce personnel, and does not render consulting and technical support free of charge. These services, same as compatibility problems elimination shall be made on hourly paid basis upon completion of works.

3.2 Technical Specification

Technical specification (TS) is a structured description of necessary operations to be performed to reach the desired result. The aim of TS execution is to file all customer’s inquiries for their further transformation into the list of operations used by developers to estimate cost of rendered services and completion period, as well as further customization implementation. TS execution is an indispensable part of any customization process.

The TS is executed in close cooperation of the contractor (OpenTrade Commerce team) and the customer. It is highly recommended to the customer to make his requests description as exact and extensive as possible. The incorrect TS is interpreted to the benefit of the contractor. The final TS variant is subject to the customer’s approval. After that any additional modifications shall be included into a different customization request.

If the technical assistant’s help is needed at customization request execution, then TS execution shall be paid for.

3.3. Customization Regulations

  • Filing the customer’s requests and TS execution;
  • Operations cost estimation;
  • Completion period estimation;
  • Advance payment (up to $1000) or the initial partial payment at the rate of 50% of the total cost of operations (above $1000) shall be made by the customer;
  • Commencement of the operations. The date of the actual commencement of the customization operations may not coincide with the date of the advance payment made by the customer;
  • Implementation of the customer’s site customization operations;
  • Customization operations acceptance and payment of the second partial amount at the rate of 30% of the operations cost shall be made by the customer. The customer shall estimate the quality of operations made within the specified TS (7 calendar days)*;
  • In case of errors or non-compliance of the implemented operations to the TS the customization is subject to further modification;
  • After the elimination of problems initially detected by the customer (within the period of 7 calendar days), the customization is considered to be accomplished and is subject to the final installment at the rate of 20%** of the total cost of operations. The operations not mentioned in the TS, but initiated by the customer while negotiating the customization outcomes shall be included into the different customization request.

*Only those non-compliances to the TS, which are found within 7 calendar days after the operations acceptance, are subject to modification and update. Afterwards OpenTrade Commerce provides its customers with a 30-calendar-day-guarantee starting from the moment when the initial list of non-compliances is received. Customer is eligible to apply for remedy of non-compliances to the TS within the aforecited period.

**In case the total budget exceeds the specified cost of operations by 20% or more, the additional expenses for customization implementation shall be paid by the customer. The additional payment shall be made at the final pay-off by adding the amount to the last installment.

3.4. Disputes Settlement

In case of fundamental failure of services rendered to satisfy customer’s requests, customization implementation may be ceased by mutual consent of the parties. The operations implemented and services rendered shall not be refunded. The payments for the partially implemented prepaid operations shall be refunded less the cost of the time the developers actually consumed by the moment of operations cessation.